Форсунка
 
Новая клапанная форсунка предназначена для дозированного нанесения любого смазочного материала - жидкого или консистентного - на гребни колёсной пары подвижного состава. Форсунка может устанавливаться на всех типах локомотивов, на головных вагонах электро-, дизель-поездов, поездов метро и на рельсовых автобусах. Уникальная конструкция форсунки позволяет проводить смену типа смазок и масел без её переналадки. Все детали форсунки являются взаимозаменяемыми.
Особенностью этой форсунки является ещё и то, что она обеспечивает возможность плавного регулирования объёма впрыскиваемого смазочного материала в процессе эксплуатации. Высокое быстродействие форсунки в работе (до двух циклов в секунду) обеспечивается её конструктивными особенностями. Изделие имеет небольшие габариты и массу, высокую надёжность, отказоустойчивость и длительный срок эксплуатации по сравнению с аналогами.
Форсунка работает в следующих климатических условиях:
- температура окружающего воздуха от минус 50°С до плюс 60°С;
- относительная влажность 80 % при температуре воздуха +15 °С;
- группа стойкости к механическим воздействиям – М27 по ГОСТ 17616.1-90.

Технические характеристики

Минимальное время впрыска, с 0,3
Минимальное время заправки, с 0.2
Давление смазочного материала на входе форсунки, МПа (кгс/см2) 0,4 – 0,9 (4 – 9)
Давление воздуха на входе форсунки, МПа (кгс/см2) 0,4 – 0,9 (4 – 9)
Пределы плавно регулируемого объёма смазочного материала при одном впрыске, см3 от 0,05 до 0,15
Размеры корпуса, мм 70×34×48
Масса, кг, не более, кг 0,93
 
  НПП "ФРОМИР" При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.