Блок управления АГС8.10М3
 

 
Блок управления АГС8.10М3 входит в состав гребнесмазывателей АГС8 и АГС10 и предназначен для организации циклов подачи смазки на гребни колёсной пары подвижного состава в зависимости от пройденного пути и скорости движения.
Блок устанавливается на всех типах тягового подвижного состава: на электровозах, тепловозах, головных вагонах электропоездов и поездов метро, рельсовых автобусах и тяговых агрегатах.
Блок предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от минус 45 ºС (228 К) до + 50 ºС (323 К). Группа стойкости к механическим воздействиям М25 по ГОСТ 17516.1-90.
Информацию о движении получает от аппаратуры КПД-3, САУТ, КЛУБ-У или от датчика, устанавливаемого на вал скоростемера типа СЛ-2М (датчик входит в состав гребнесмазывателя).
При поступлении от бортовой сети сигнала о торможении или включении песочницы блок отключает подачу смазки.
В отличие от блока АГС8.10М2 блок АГС8.10М3 является двухканальным, т.е. предназначен для раздельного (поочерёдного) управления двумя вентилями электропневматическими. При поступлении от цепей управления локомотива сигнала «Вперёд» (первой по ходу движения является первая колёсная пара) блок циклично включает вентиль электропневматический, управляющий форсунками первой колёсной пары.
При отсутствии сигнала «Вперёд» (первой по ходу движения является хвостовая колёсная пара) блок циклично включает вентиль электропневматический, управляющий форсунками хвостовой колёсной пары.
Блок АГС8.10М3 обеспечивает:
- программирование в широких пределах режимов подачи смазки;
- возможность оперативного изменения режимов смазки с применением программатора;
- автоматический контроль исправности каналов включения вентилей, отключение неисправного канала и индикация характера неисправности («короткое замыкание» или «обрыв»);
- индикацию сигналов, поступающих от бортовой сети, и индикацию работы вентилей.

Технические характеристики

Напряжение питания постоянного тока, В 22-143
Максимальный ток, потребляемый блоком в паузах между включениями вентиля, мА 20
Максимально допустимый ток, коммутируемый по каждому из двух каналов, А 0,8
Напряжение внешних сигналов «Вперёд», «Тормоз», «Песок», В 22-143
Программируемые параметры включения вентилей (подачи смазки):
Длительность включенного состояния вентиля (время импульса подачи смазки): 0,2-10,0 с, дискретность 0,1 с.
Минимальная длительность паузы между включениями вентиля (время заправки форсунки): 0,3-10,0 с, дискретность 0,1 с.
Пороговая скорость включения подачи смазки: 3 - 40 км/ч, дискретность 1 км/ч.
Пороговая скорость изменения интервалов пути между включениями вентилей (импульсами подачи смазки): 5-80 км/ч, дискретность 1 км/ч.
Интервалы пути между включениями вентилей (импульсами подачи смазки): 10-1050 м, дискретность 5 м.
  НПП "ФРОМИР" При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.