Блок управления АГС10.10А
 

 
Блок управления АГС10.10А входит в состав гребнесмазывателя АГС8 и предназначен для организации циклов подачи смазки на гребни первой колёсной пары головного вагона поезда метро типа 81-740.
Блок предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от минус 40 ºС (233 К) до + 50 ºС (323 К). Группа стойкости к механическим воздействиям М25 по ГОСТ 17516.1-90.
Информацию о движении получает от измерителя скорости типа ИСГ.02.
При поступлении от бортовой сети сигнала «Запрет» блок отключает подачу смазки.
Блок АГС10.10А обеспечивает:
- программирование в широких пределах режимов подачи смазки;
- возможность оперативного изменения режимов смазки с применением программатора;
- автоматический контроль исправности канал включения вентиля, отключение неисправного канала и индикация характера неисправности («короткое замыкание» или «обрыв»);
- индикацию сигналов, поступающих от бортовой сети, и индикацию работы вентилей.

Технические характеристики

Напряжение питания постоянного тока, В 52-95
Максимальный ток, потребляемый блоком в паузах между включениями вентиля, мА 14
Максимально допустимый ток, коммутируемый по каждому из двух каналов, А 0,7
Программируемые параметры включения вентиля (подачи смазки):
Длительность включенного состояния вентиля (время импульса подачи смазки): 1 с
Минимальная длительность паузы между включениями вентиля (время заправки форсунки): 3 с
Пороговая скорость включения подачи смазки: 3 или 10 или 20 км/ч.
Интервалы пути между включениями вентилей (импульсами подачи смазки):
- 50; 100; 150; 200; 250; 300; 350 м;
- 200; 400; 600; 800; 1000; 1200; 1400 м.
  НПП "ФРОМИР" При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.